Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы суеверны?

Тамара Дейкина Оракул (94584), закрыт 14 лет назад
В какие приметы верите?
Лучший ответ
Светлана Романова Мудрец (12461) 14 лет назад
Скорее нет в принятом понимании этого слова. ПРосто стараюсь прислушиваться к собственной интуиции
Остальные ответы
~~ ФрЯ в пёрЪяХ ~~ Оракул (51962) 14 лет назад
))))если чешеться левая рука - обязательно к деньгам /тьфу -тьфу не сглазить/
если правая отдавать деньги
solotse solotse Искусственный Интеллект (103144) 14 лет назад
Не так чтоб очень.
Но по привычке если чёрная кошка перебежит дорогу жду пока кто - нибудь первый пройдёт))))))))))))))))))))))))))))))
FALLEN Профи (563) 14 лет назад
znaesh,smotria ot nastroenia-inogda i babopk s pustymi vedrami boishsia,a inogda celueshsia pod stremyankoj i nikakih durnyh posledstvij :-))
ya veriu v to,sho pered ekzamenom lu4she ne britsia-u nas ves' kurs volosaten'kij prihodit i vsegda vse sdaem,tfu-tfu-tfu ))))))))))
Источник: razum
Анютка Депп Мыслитель (5904) 14 лет назад
когда как.... но все таки это глупость какая то
Оптимист Гуру (3782) 14 лет назад
По-моему суеверны все, только некоторые это скрывают.