
За какую сумму денег вы бы снялись в порно?

Тищенко Дмитрий Профи (920), закрыт 14 лет назад
Я с уверенностью могу сказать, что каждый имеет свою цену. Мы даже опрос в институте проводили. Почти все соглашаются когда цена устраивает....
Лучший ответ
реал Мастер (1296) 14 лет назад
Оооооо!!!!За это исчё и денех плотют!!!!
Остальные ответы
Pavel Гуру (3892) 14 лет назад
Я могу бесплатно!
Asper Гуру (4954) 14 лет назад
Да так и не скажешь я ведь не знаю скока им платят. Снялся бы но без извращений.
Nikolay & Vera Мастер (1148) 14 лет назад
пару тыс долл, за 1 съемочный день
Kirlikir Мудрец (18184) 14 лет назад
Ни за какие коврижки!!!
Nikolay Знаток (416) 14 лет назад
я знаю что порно звезды зарабатывают тысячи долларов за один фильм, я дусаю могу сняться за 1.000$-3.000$ устроит?
Пользователь удален Знаток (259) 14 лет назад
Если режиссер будет хороший и девочки тоже, то за 10 тыс. у.е. ;-)
Lexus Знаток (320) 14 лет назад
пригласили бы для начала, а потом уж я подумал бы
Ombre Мудрец (19392) 14 лет назад
Дешевые проститутки...Уважать нужно себя.
Психи среди нас Профи (500) 14 лет назад
если клевые тетки, то можно и без денег!!!!
ddss Гуру (3706) 14 лет назад
почему нет?
не в деньгах дело...
Максим Иванов Гуру (4373) 14 лет назад
приехать на другой город - 200рублей
покупка контроцептивов - 200 рублей
закупка новой цифровой камеры - 30000 рублей
принятие 150 грамм коньяка перед съемками для мужества - 300 рублей
раздеться приступить к взберанию на сексопильную партнершу с жгучим чувством своей красоты и мужественности и ощутить в этот момент у себя в жопе поршень - БЕСЦЕННО
))))))))))))))))))))))))))))))
Восставшая из пены морской Мастер (2245) 14 лет назад
ну незнаю.... за фильм где то порядка бы 50 тыс евро хотела бы)