Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что хорошего сделали для ВАС сегодня?

БаСтА Профи (517), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6911) 14 лет назад
Подвинулись с утра в маршрутке:)))
Остальные ответы
Anna Мастер (1334) 14 лет назад
Мне любимый человек только что позвонил и сказал, что купил мне шоколадку. Мелочь, а ТАК приятно!!! :)))
Natashka17 Гуру (3128) 14 лет назад
ничего, ни севодня , ни вчера, ни завтра
СерБ Мыслитель (9689) 14 лет назад
ВАС - это Высший Арбитражный Суд. сегодня я ни чего не сделал хорошего для него))
Александр Манин Мыслитель (6661) 14 лет назад
налили коньячку и покормили, мало грузили работой
Евгения Колесникова Ученик (206) 14 лет назад
Пока ничего, но пятница вечер обнадеживает=)
Евгения С. Мыслитель (6118) 14 лет назад
еще не сделали.. . но любимый обещал встретить
s-plushka Мастер (2215) 14 лет назад
НЕ будили !!!до 16 часов дня....
БЕС Мастер (1807) 14 лет назад
Не дали зарплату. Значит не потрачу, но с другой стороны как выходные провести без бабок??? Кругом сво....
Сеньорино Иванов Ученик (127) 14 лет назад
Меня сегодня лучшая подруга на суде отреуклась!!! Предала она меня!!! Вот и всё
Vladko Гуру (3884) 14 лет назад
обругали как пса дворового, облили како то хренью, которую теперь не отстирать,а так ничего плохо
Дилька Мастер (2133) 14 лет назад
поставили 5 просто так!!
Волька Мастер (1599) 14 лет назад
У меня было приятное свидание.Теперь я знаю,что на одного хорошего человека в мире больше)))
Mrs X Мыслитель (5495) 14 лет назад
МЫ помирились с подругой)
С Мыслитель (7304) 14 лет назад
Сижу у телефона уже полчаса. Жду у моря погоды.Блин
Пользователь удален Профи (740) 14 лет назад
Тоже зп не дали, а завтра на концерт идти((
Тамара Дейкина Оракул (94584) 14 лет назад
ЗАРПЛАТУ выдали!!!!
:)))))))))))))))
Best Мыслитель (6201) 14 лет назад
поверили на слово, было очень приятно и сэкономило мне время и денег