Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое чистка лица?

Пользователь удален Знаток (343), закрыт 14 лет назад
Подскажите пожалуйста какая лучше? и Где посоветуете сделать?
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5757) 14 лет назад
Для Вас это чистка лица, может быть, но для салона - хорошие дивиденты!
Овчика выделки не стоит!.. да и опасно!.. ряд вещей вообще трогать не рекомендуеися... разве мало примероа!?.. но красота требует... в первую очередь финансовых жертв, так Вам скажут и попытаются убедить в салоне... это ихние дивиденты и чем больше они с Вас выкачают, тем лучше для них! ..но вот за последствия, тут дурных нет, кому охота потом отвечать! ?
Так что сначала подумайте! Это Вы и сами можете сделать у себя дома, только не ленитесь! И проверенными народными средствами, коие не причинят никакого вреда Вашему обличию!.. если гнойничковые высыпания - то тут в первую очередь надо заниматся ЖКТ, а не давить их и сушить!
Это могут быть и колонии паразитов!.. да что говорить.. это ведь Лицо!! !
Будте осмотрительной!.. просто всего в мере ограничения в Инете не поведуешь!
Остальные ответы
electro00 Гуру (3036) 14 лет назад
в косметическом кабинете вам паспарят лицо,поковыряют специальными железочками,вытащят прыщики,жировики,обработают жидким азотом,по желанию маску,крем и все
Пользователь удален Знаток (285) 14 лет назад
Попробуйте средства для чистки лица компании "Мирра Люкс". Есть даже профессионалка. От салона ничем не отличается, но выйдет гораздо дешевле.
http://www.mirra.ru/products12_101.php3
http://www.mirra.ru/groups12_20.php3