Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого должен храниться бюджет семьи ?

Best Профи (542), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ЛонДон Ученик (244) 14 лет назад
отвечать должен все же кто-то один. наверное кто больше транжира. У него со временем адекватность к тратам придет. по себе знаю. но 2ой пусть как бы невзначай контролирует. И ЗАВЕДИТЕ ПРОГРАММУ про семейный бюджет. Здорово организует. Разбогаете !
Остальные ответы
Vetka Мастер (1306) 14 лет назад
В общедоступном месте, это же бюджет СЕМЬИ.
Sandra Мыслитель (6843) 14 лет назад
в общем месте.. .
унас - у каждого на пластиковой карточке
POBEDA Гуру (2863) 14 лет назад
В Швейцарском банке
artem maingardt Мастер (1495) 14 лет назад
у нас в банке,и у каждого своя карта)
julia malisheva Ученик (229) 14 лет назад
Ни у кого,а где?В тумбочке:)))
Надюшка Мыслитель (6796) 14 лет назад
у нас общак! Хочу - яберу, хочет - муж.
Светик Д Гуру (3203) 14 лет назад
каждому денежки нужны в независимости от доходов!!!! и он должен быть доступен каждому из вас в равной мере!!!
НаСтойка Мастер (1958) 14 лет назад
У того, кто правильно сможет им распорядиться,
не ущемляя интересы другого.
Valentina Профи (516) 14 лет назад
У того, кто больше времени тратит на дом.Но если деньги у жены,то у мужа обязательно должны быть расходные деньги.А то как бывает.?У меня кума все деньги у мужа забирает,а потом мне говорит,вот тебе муж цветы покупает,а мне нет.Так неужели не понятно ,почему?Ему,что воровать идти?...
Пользователь удален Ученик (110) 14 лет назад
За шесть лет совместной жизни испробоваль все варианты. Пришли к выводу, что каждый должен распоряжаться своими деньгами самостоятельно!
Елена Мастер (1877) 14 лет назад
У нас хранится дома, в принципе оба могут взять, если что. Но обычно мы это дело обсуждаем, кто на что.