
чем вы мотивировались выбирая себе ник?

Инна БИС Оракул (94165), закрыт 14 лет назад
обьясните свои ники... у меня мое имя...
Лучший ответ
vbhfv vbhfvjd Мыслитель (7471) 14 лет назад
мой? это образ моей жизни за последние 8 лет
Остальные ответы
Анна Профи (556) 14 лет назад
у меня тоже: ) оно автоматически написалось, а я не стала менять
Иван Искусственный Интеллект (132161) 14 лет назад
потому что все надо мной смеются, и потом, joker мой самый любимый персонаж
Сергей Мыслитель (8017) 14 лет назад
Ничем. Решил приколоться и фотка и имя мои.)))))) ) Так интереснее.
mak©_liberty Гуру (2887) 14 лет назад
Имя и определение свободы.. . Хочется свободы...
Max Просветленный (41114) 14 лет назад
И имя родное и морда своя! :-))
Еня Гуру (2743) 14 лет назад
http://nahuy.ono.ru/index.php
тут всё написано
это про тебя:
Оракул

Оракул видит Ваше имя, Инна.
Он проанализировал Вашу индивидуальность и сопоставил смысл заключенный В Вашем прежнем имени с расположением звезд
Книга Судеб назвала Ваше Истинное имя. Смиритесь с ним :

Сеть нарекла Вас - Порочная Кыся
Салимата Траоре Мыслитель (5574) 14 лет назад
у МЕНЯ ТОЖЕ МОЕ ИМЯ! СОВСЕМ НЕ ОРИГИНАЛЬНО, НАВЕРНОЕ!
hoolio iglesias Мыслитель (7061) 14 лет назад
названием почтового, мусорного ящика ..
Максим Иванов Мыслитель (7650) 14 лет назад
так вот... стремлюсь к Нику)))
EDDi Мастер (1971) 14 лет назад
у меня имя и фамилия реальные...
alena Гуру (4613) 14 лет назад
Спасибо Ене за ссылку, я "бритая барышня". Смешно. Если бы это ещё было так...
* Просветленный (39637) 14 лет назад
Знаком зодиака, в переводе с английского близнецы.
Пользователь удален Оракул (70343) 14 лет назад
ну, со мной, тоже думаю, все понятно - имя мое и фамилия)))

а вот мативация такая: в аватаре моя фотка, имя тоже мое - я показываю тем самым, что я открыта для общения и отвечаю искренне... я такая, какая есть...