Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие духи нынче в моде...

Ирина Майская Мыслитель (5135), закрыт 14 лет назад
Посоветуйте, ибо я люблю что-то типа "морской свежести", "восточные" - дыня, цитрус.. .
А еще что??
Лучший ответ
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120615) 14 лет назад
Вчера была в Артиколи... была презентация нового аромата Missoni (Missoni)....что сказать... ну как-то не волшебно... как-то просто... нет чувства "облака"-шлейфа... и запах какой то- не "дорогой"...хотя цена... очень и очень
Остальные ответы
ЛЕДИ СКАРЛЕТТ Мыслитель (7704) 14 лет назад
мне очень понравился "Эйфория". ТАКОЙ СОБЛАЗНИТЕЛЬНЫЙ!!!!
irina boiko Знаток (277) 14 лет назад
Модно то, что удобно! Парфюм, которым вы пользуетесь, вам нравится, значит это модно.
Пользователь удален Знаток (285) 14 лет назад
В компании "Сiel parfum" очень разнообразный выбор запахов. Качество. Приемлемые цены. Продукция как для мужчин, так и для женщин.
Пользователь удален Знаток (341) 14 лет назад
нужно выбирать запах,который тебе нравится и плевать на моду.лично я обожаю коко мадмуазель от шанель.