Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто оченивает вопросы и ставит им баллы

Пользователь удален Мастер (1353), закрыт 14 лет назад
очень интересно!!!
Лучший ответ
Коротеев Александр Высший разум (113005) 14 лет назад
Начиная с уровня "Знаток" пользователи получают возможность голосовать за вопрос.
Посмотри подробнее http://otvet.mail.ru/rates/ и http://otvet.mail.ru/help/
Остальные ответы
Олег Пивовар Мудрец (11542) 14 лет назад
Ищи по поиску на страничке, там уйма ответов...
Дмитрий Пашков Профи (673) 14 лет назад
Все кто выше учеников... вот я щяс как твой вопрос оценю, так оценю;)
ирина мирко Мыслитель (6473) 14 лет назад
если мне вопрос понравился всегда поставлю +, если нет, то не голосую.