
Девушка, где вы купили такие тонкие кривые чулки?

Дракон Мыслитель (9482), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ангел к. Просветленный (38854) 14 лет назад
юноша,ну на той же распродаже,где вы стояли в очереди за маленькими тоненькими стрингами,я ж в рядом с вами стояла....а я вас запомнила ))
Остальные ответы
Манечка Профи (911) 14 лет назад
Боже, да они ещё и с начесом!
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101150) 14 лет назад
из остатков....за титьками в очереди стояла....
gulchataj Просветленный (34636) 14 лет назад
а там больше не осталось, хи=хи=хи!!!!
Rose Luxsemburge Мудрец (12481) 14 лет назад
подарили на день рождения
Зомби Гуру (2585) 14 лет назад
Сама сшила из старых тряпок)))))
Акакий Калистрат Гуру (2505) 14 лет назад
А ты примерь, может подровняются..
Александра Александрова Мастер (1350) 14 лет назад
"Ой,а вы не знаете это ж от D&G ,купите такие же,и перед вами ни кто не устоит,все лягут".