Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Товарищи, кто кроме меня любит кеды "converse"?

убей себя об стену Мыслитель (7936), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
MeLoDy FaLL Мастер (1058) 14 лет назад
ооооооооддддааааааа
Остальные ответы
Artem Sagadat Знаток (377) 14 лет назад
Да хрен с ними с кедами, давай кого-нибудь убьем...
eshcherbina@mail.ru Знаток (469) 14 лет назад
Кедики Конверски.. . очень, очень теплые воспоминания. А только воспоминания, потому что мне уже не по возрасту будут. Но в моем детстве 20 лет назад их везли моряки из загранок, а потом в студенчестве, когда можно было съездить в штаты, это было первое, что покупалось и надевалось сразу. В этом июне была в Лондоне и мерила снова, но уже не купила.
->Клубничка<- Мастер (1194) 14 лет назад
Я ношу эти кеды, они удобные, стильные и прикольные!!!!