Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос про памятники Кириллу и Мефодию в разных городах

Юлия Знаток (453), закрыт 13 лет назад
В каких городах России и мира установлены памятники Кириллу и Мефодию?
Когда и где был поставлен памятник Кириллу и Мефодию в Москве?
Лучший ответ
Илья Гончар Просветленный (36567) 13 лет назад
Памятник Кириллу и Мефодию на Славянской площади в Москве. 1992

Памятник Кириллу и Мефодию в подмосковной Коломне

Владивосток

Мукачёво

Ханты-мансийск

в Мурманске

Черкесск

Липецк


Остальные ответы
Людмила Смирнова Просветленный (30638) 13 лет назад
Первый памятник Кириллу и Мефодию в России был открыт в Мурманске в 1990 году. Этот подарок сделало болгарское правительство в знак признательности городу и мурманчанам, которые возродили в России День славянской письменности и культуры.

С каждым годом памятников и памятных знаков в честь Просветителей Кирилла и Мефодия становится всё больше.

В 2007 году перед празднованием Дня славянской письменности и культуры памятник установили в Коломне на Соборной площади в Кремле.

Памятник Кириллу и Мефодию на Славянской площади в Москве. 1992г.

Памятник во Владивостоке.

Памятник в Великом Новгороде.

Памятник Кириллу и Мефодию в Македонии.

Кроме того памятники и памятные знаки установлены в городах : Дмитров, Екатеринбург, Мурманск, Самара, Саратов, Смоленск, Тверь, Черкесск, Югра Мукачево, Ханты-Мансийск, Самара, София (Болгария) и дкмаю - это еще не все.
Lyuba Мудрец (13874) 13 лет назад
коломне. мурманске. одессе.
Елена Касаткина Просветленный (20207) 13 лет назад
Итак, перечисляю памятники и памятные знаки: Одесса, Владивосток, Самара, Саратов, Екатеринбург, Липецк, Смоленск, София и Мурманск, Коломна и Дмитров Московской области, памятник в Киеве (Андрей Первозванный, княгиня Ольга, Кирилл и Мефодий) плюс Киево-Печерская Лавра, Ханты-Мансийск, Мукачево Львовской области, Белгород (Поклонный крест) , Тверь (памятный камень) , Астрахань, Черкесск, Прага (Карлов мост) , Великий Новгород (на памятнике 1000-летию России изображение Кирилла и Мефодия рядом с княгиней Ольгой) , где-то в Македонии тоже есть памятник. В праздник славянской письменности 24 мая 1992 года в Москве на Славянской площади состоялось торжественное открытие памятника святым Кириллу и Мефодию работы скульптора Вячеслава Михайловича Клыкова . Очевидцы утверждают, что на памятнике в надписи допущено пять орфографических ошибок.
Источник: Всемогущий Интернет...
Василёк синий Просветленный (23046) 13 лет назад
Спасибо за вопрос!


София, Болгария


Пазарджик, Болгария


Самара, Украйна
Артём Высший разум (115090) 13 лет назад
1. Cамара.


2. Нитра, Cловакия.


3. Пазарджик — город на юге Болгарии.


4. Одесса.


5. B Дмитровском кремле.


6. Мурманск.


7. Hа Славянской площади в Москве.


8. Памятник княгине Ольге, Кириллу и Мефодию, Киев.


9. София.


10. Карлов мост, Прагa.


11. Жилина — город на северо-западе Словакии.


12. Свалява — город районного значения в Закарпатской области Украины.


13. Владивосток.


14. Radhošť, Чехия.


15. Охрид, Македония.


16. Братислава.


17. Коломнa.


18. Мукачёво.


19. Ханты-Mансийск.


20. Астрахань.
Полина Шестакова Ученик (108) 5 лет назад
Обсуждали тут уже этот момент, вот решение:
-Неоновая Палочка- Ученик (149) 5 лет назад
Москва, Владивосток, Мурманск, Черкесск
Антонин Гусев Ученик (154) 4 года назад
Вроде обсужали уже, используй - MWfix