Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что чувствует мужчина ,когда в жизни ему приходится проявлять слабость?

Жанна Волошина Оракул (72298), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Нахрената Мыслитель (6968) 14 лет назад
да любовь они чувствуют, Л Ю Б О В Ь !!!когда они любят они всегда слабые и это так преакрасно!!!!
Остальные ответы
НеЖнЕе НеЖнОгО Оракул (69565) 14 лет назад
часто они просто не замечают этого
София Премудрая Профи (855) 14 лет назад
наверно чувствует себя кастратом!
name surname Мастер (2013) 14 лет назад
ХРЕНОВО он себя чувствует!
Пользователь удален Мастер (1476) 14 лет назад
Эт какую такую слабость например?
Калиниченко Константин Гуру (4101) 14 лет назад
Безумное количество адреналина....