Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем больше всего жалеете в жизни?

Жизель Брунетка Мудрец (16739), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lady Godiva Высший разум (174922) 13 лет назад
Нельзя ни о чем сожалеть - что было то было.
Я ни о чем не сожалею - честно!
Все мои поступки были в какой-то мере оправданы....
Остальные ответы
av kr Мыслитель (7439) 13 лет назад
Что в сутках только 24 часа.
Катерина Гуру (3316) 13 лет назад
времени не хватает и мысли тормозят... склероз замучил....
flame Просветленный (28052) 13 лет назад
О том, что все проходит. И все проходит вне нашей воли.
Мастеровой Мастер (2445) 13 лет назад
О том что люди не понимают, что жалеть бесмысленно.
Melnitza Просветленный (30107) 13 лет назад
..что тогда постеснялась дать той скотине в морду.... от души!)))))))
Олег Артемов Гуру (2807) 13 лет назад
О том, что могла бы сделать, но не сделала!
Рустам Рузметов Мастер (1440) 13 лет назад
О том что человек сознавая как коротка жизнь человеческая на земле старается укоротить ее еще более.
Шурик Гуру (4904) 13 лет назад
Что не могу поиметь всех женщин.. .
Но буду к этому стремиться))))
Лесоруб Мастер (1432) 13 лет назад
О том, что не всегда делал то что было нужно! в угоду себе малодушничал! врал, а не нужно было! нарушал, а мог и не нарушать! мало времене проводил со своей семьей и много другое. Впрочем как и большинство наверное.
Костя Величковский Мастер (1079) 13 лет назад
чтобы в этом мире было меньше вещей которые меня заставляют осознавать их абсурдность