Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно ли кастрировать служителей храмов?

Пользователь удален Мастер (1496), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1123) 13 лет назад
разве они не люди и у нас на это есть право
Остальные ответы
Iroi Мыслитель (6075) 13 лет назад
Нужно убить всех попов, оставить храмы только как музеи и запретить церковь как таковую. когда мы сумеем избавиться от церкви, то люди станут просто верить. Посколько просто верить долго они не смогут, перестанут верить. И тогда разрешатся все проблемы, связанные с религией
НиктоМудрец (11706) 13 лет назад
В России так уже было в XX веке.
Верить не перестали тем не менее.