Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стали бы вы встречаться с девушкой у которой протез кисти?

павел колодков Знаток (402), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Я уже встречаюсь
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (381) 13 лет назад
Да!
ЛепреконПросветленный (41665) 13 лет назад
А те вааще пофиг какая девушка?
лишь бы писька живой была?))))))))))))))))))ржуууу!!!
павел колодков Знаток (402) Посмотрел бы я на тебя, случись что с тобой, не дай бог конечно, как бы тогда заговорил
Остальные ответы
Максим Карпов Знаток (273) 13 лет назад
да, если это правда любовь или глубокая симпатия
20090114 Мастер (1290) 13 лет назад
Ты спрашиваешь бред! Если есть настоящая любовь, то ничего не страшно!
Наталья . Мастер (1127) 13 лет назад
что вы все мужики ведётесь только на внешность??? достали!
павел колодковЗнаток (402) 13 лет назад
я не ведусь, я с ней встречаюсь и люблю
Беркоз Татьяна Гуру (3610) 13 лет назад
она после этого становится менее красивой или менее умной????
Lady Camomile Профи (955) 13 лет назад
А разве это как-то влияет на её отношение к тебе и наоборот!! ! Глупости всё это!! ! Самое важное, чтобы вам было хорошо просто быть вместе!!!
Пользователь удален Знаток (296) 13 лет назад
Конечно, если девушка обалденная! Подумаешь протез руки.... если она мне понравится, как девушка. Я на протез не обрашу внимание!
Тристрам Диаблович Мыслитель (8772) 1 год назад
Да, если она будет ко мне испытывать симпатию, то да. Нужно ценить человека не за внешний вид, а за отношение друг к другу.