Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы всегда достигаете своих целей?

Пользователь удален Просветленный (30063), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ари Загвоздкина Профи (809) 13 лет назад
Ну когда как! =))) Вот сегодня я на4ала встре4аться с таким маль4иком, которого добивалась уже несколько недель!)))
Остальные ответы
Лиса Мыслитель (7692) 13 лет назад
Да. Только иногда на это уходит очень много времени.
Irina Мыслитель (5949) 13 лет назад
Да, интересные бывают к ним дорожки, порой не соответствуют представлениям
Unlonely Soul Просветленный (24063) 13 лет назад
По крайней мере стараюсь, а там уж как карта ляжет...
Roxy™Lucky Гуру (4379) 13 лет назад
Лично я всегда....)))))