Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы часто прикидываетесь больным. чтобы прoгулять работу?)

Пользователь удален Просветленный (30063), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Н Гений (78275) 13 лет назад
Нет, ни разу не использовала эту "удочку".
К сожалению в нашей работе и больным на работу будешь ходить, некогда болеть, не то что прикидываться!
Остальные ответы
чапику Мудрец (16678) 13 лет назад
нет я рад своей работе и хожу на нее как на празник....
Айка Я! Мастер (1849) 13 лет назад
Меня и больную на работу притащат!
Айка Я!Мастер (1849) 13 лет назад
А Зенит всётки круче Спартака!!!
ЗЕНИТ - ЧЕМПИОН!!!!
bor.-ru@mail.ru Мыслитель (5339) 13 лет назад
нет я работаю на себя
зачем себя обваровывать?
параноя
Пользователь удален Знаток (394) 13 лет назад
Нет, я этим не увлекаюсь. А, вообще-то, на практике сразу выявляется, болен ты или прикидываешься.
Ирина Знаток (427) 13 лет назад
Если прикидываться больным, то действительно больным станешь. Лучше уж стараться казаться здоровым, даже если болеешь.