Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вам нравится Екатерина Андреева ?

Татьяна Лукина Мастер (2052), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТИА Гуру (4617) 13 лет назад
А мне -нет! Приторная, аж тошнит!
Татьяна ЛукинаМастер (2052) 13 лет назад
И меня тошнит. Слава богу, я не одна.
ТИА Гуру (4617) Мы не одни - еще и пара моих подружек! :-)))
Остальные ответы
Котти - Гуру (3652) 13 лет назад
нет, слишком строгий вид
VANIKAR Профи (550) 13 лет назад
Да, приятная женщина!
TOP SEKRET Мастер (2163) 13 лет назад
нет, слишком крупные черты лица
Matryoshka1990 Профи (589) 13 лет назад
Очень нравится: "Такая умная, рассудительная, приятная женщина! " Как должна быть
Максим Высший разум (419079) 13 лет назад
Мне нравится Ольга Кокорекина!
Татьяна ЛукинаМастер (2052) 13 лет назад
Мне тоже.
Darya Гуру (4777) 13 лет назад
Ага, с детства ее помню. С тех пор она не изменилась
Конь777 Мыслитель (6434) 13 лет назад
Нет, хотя наверное она неплохая