
А возникала ли у вас когда-нибудь(Живя в огромном мегаполисе)мысль или желание уехать куда-нибудь .

Syberia Знаток (341), закрыт 13 лет назад
В более спокойное и тихое место.Или вы боитесь даже подумать об этом?
Лучший ответ
Poligrafych Мудрец (18120) 13 лет назад
Я хотел бы жить в большом доме за городом, любоваться тишиной, солнцем и природой :-) Но это лишь мечты...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1791) 13 лет назад
постоянно возникает, а средств нет
Irina Просветленный (32589) 13 лет назад
Хотеться-то, конечно, хочется. Но только на месяц, максимум два. Я уже привыкла к движухе))))
Лисица Мастер (1854) 13 лет назад
вдеревнюктёткевглушьвсаратов нееееееееееее