Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

врач будет завтра ,чем усилить иммунитет,и как обезопасить малого 2 мес

Alexandr Ученик (244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Искусственный Интеллект (222009) 13 лет назад
Если вы больны, прежде всего, оденьте медицинскую маску на лицо. Если есть кварцевая лампа, кварцуйте переодически комнату (только, ребенка вынесите оттуда) . Остальное, только врач вам подскажет.
Остальные ответы
M У M И - M A M A Гений (79231) 13 лет назад
Обливайте ребенка каждый день холодной водой после купания (температуру понижать постепенно) - иммунитет будет отличный.
Ирина Мастер (1263) 13 лет назад
Более 6лет работаю няней с 1нед. и до 5лет, очень выручает афубин, его можно давать ребену с рождения, но маска не помешает, а вот по-поводу кварцевания-не стоит.... не делайте ребенка с самого рождения стерильным, иначе намучитесь и Вы и Ваше Чадо, выздоравливайте...