Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят,что Ванда предсказывала,что Россию погубит медведь....О чём это она....Может в иммиграцию пора?

Евгений Башмаков Гуру (4658), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мидори Ямамото Оракул (62083) 13 лет назад
или в зоопарк-там медведи уже проснулись!
Остальные ответы
Jimmy Raynor Оракул (57241) 13 лет назад
Ванда? Wanda to Kiozo?=)) Какая еще Ванда?
Евгений БашмаковГуру (4658) 13 лет назад
Эх тенмнота!!!!:))))
не то слово! Даже не знают, кто такая Ванда!(((((
нетПСЕВДОНИМАНЕТУПросветленный (26561) 13 лет назад
ну ВанГа, ванга - мальчик нервничает - такое услышать! что вы прям к буквам придираетесь
Jimmy Raynor Оракул (57241) Забавно просто! И учитывая то, что такое имя существует, и то, что Г и В на клавиатуре расположены совсем не рядом - видать, не простая очепятка=)
Эмиль Мыслитель (5346) 13 лет назад
Ссылку в студию, если нет ссылки то не ссы =)
Анастасия Мыслитель (5609) 13 лет назад
вот и я думаю - какая ещё Ванда?? ? о_О

Ванга была, Ванды не было.. .

как там в пословице? слышим звон, да не знаем Хде он)))
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26561) 13 лет назад
ее предыдущие пророчества сбылись! так что- меняйте лес!
BastardГуру (4377) 13 лет назад
Тебе это тоже рекомендуется
Горыныч Мыслитель (6503) 13 лет назад
Гонишь? Кто она такая Ванда? Кому она говорила?
Князь Мастер (1150) 13 лет назад
Говорят, что кур доят…
Лучше читай библию.
p.s не Ванда а Ванга