Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как тактично (или не очень) просить вернуть деньги в письменной форме? Посоветуйте!:)

Пользователь удален Мастер (2053), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Only love Мудрец (19426) 13 лет назад
Не будете ли Вы столь любезны вернуть мне должок? Гони бабки, я кому сказал!
Остальные ответы
Ласточка Мыслитель (9927) 13 лет назад
подойти и сказать Отдай мое а то заберу твое. А там и посчитаете кто кому сколько должен.
НиктоМудрец (11700) 13 лет назад
прошу ...тратата такогото вернуть мне средства в размере...тратата..до такого то числа, которые он получил от меня согласно прилагаемой спрафке от такогото числа
Ласточка Мыслитель (9927) угу еще заверить у жены)
Люблю необычных) Мыслитель (7987) 13 лет назад
Ты, в натуре, абло возвращать думаешь? слышишь, счётчик щёлкает?)