Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Идти в ногу со временем можно только строем?

Тихай океанъ Мудрец (19338), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Харитонов Аркадий Мыслитель (6721) 13 лет назад
Со временем у всего строя сводит ногу!
Остальные ответы
RamzeS Профи (600) 13 лет назад
Для начала давай ответим- зачем?
О.Н. Мастер (1304) 13 лет назад
очень похоже на то! :) Однако, надежда на сохранение индивидуальности ещё жива, и даже есть тому примеры))
Костя Величковский Мастер (1079) 13 лет назад
В наше время идти не получется, нужно или плыть против течения, или бежать впереди)
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 13 лет назад
В Армии- да. А в жизни.... лучше не отставать.