Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы сможете Устоять перед Искушением --Провести Ночь с Любимым (но не Вашим)????

Грусть?* Просветленный (20903), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37331) 13 лет назад
Эта ночь даст ответы на все вопросы.... Чужой Любимый или Ваш... К счастью, надо идти, а не бежать от него....
Источник: Спокойной ночи Грустяшечка....
Грусть?*Просветленный (20903) 13 лет назад
ты меня покоряешь своей мудростью..♥♥♥
Аджарсkий Ослиk* Просветленный (37331) Покорить мудростью....Теперь я буду думать,а хорошо ли это - покорить мудростью...
Остальные ответы
Мила Мудрец (10440) 13 лет назад
Я бы не стала сдерживаться и задавать себе такие вопросы. Если я думаю стоит или нет провести с ним ночь - он точно не мой! Конечно стоит, и без всяких раздумий... А вот потом буду думать искушение ли это было вообще?
НАДЕЖДА СИМОНОВА Мастер (1540) 13 лет назад
Это приводит только к печальным последствиям...