Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, как выгнать мышей из дома? ( мать их.)

- Мастер (2156), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ser_G Мастер (2418) 14 лет назад
так и выгнать со словами "вон отсюда мать вашу.."
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2836) 14 лет назад
Нам помог отпугиватель мышей (Оригинальные товары)
Сударыня Просветленный (44998) 14 лет назад
Выгони сначала их мать...
Потом развлечёшься...
Алёнка Мыслитель (7039) 14 лет назад
Кота заведите хорошего. И не кормите его...
Павел Русаков Мастер (1344) 14 лет назад
АНУ пшли отседова, ишь сидят они тута. Давай-давай пошевеливайся! и ты тоже!
Ну вобщем примерно так.))
Rose Luxsemburge Мудрец (12477) 14 лет назад
Заведи ежика-они самые крутые по мышам ,а коты зажрашиеся Вискасом
Пользователь удален Профи (525) 14 лет назад
Заведи кота, купи ультразвуковую ловушку (100%), купи в ветаптеке отравы и разложи возле норок!!!!
Гад Оракул (63406) 14 лет назад
Это самый эфективный мышевыгонятель:
Vivre Мыслитель (5157) 14 лет назад
самое простое завести кошку (лучше девочку). она тя еще любить будет и ссать по углам в знак признательности)))
Т Искусственный Интеллект (491375) 14 лет назад
мыши боятся кошачий запах который держится очень долго.
плаовпа плаовплоушщкп Гуру (3674) 14 лет назад
На каждом шагу поставь мышеловки!
Пользователь удален Просветленный (38447) 14 лет назад
Сделай ремонт, заделай все дырки, они ведь от куда то бегут в конце то концов! А потом есть мышинный яд, мне из Канады привозили, они от него бегут к другим соседям!!!!
pchelka_l Профи (906) 14 лет назад
Что к осени все сбежались? Крысина насыпь ну и кот не помешает. :)
но зато они послушные,зайдешь в дом крикнешь " на место!" а они все по норкам! :)
Иван Ольхин Искусственный Интеллект (218580) 14 лет назад
Заведи крыс,они мышек скушают.А потом и крысок потрави.
елена иванова Гуру (3984) 14 лет назад
1 кг сыра относишь в соседний дом и рассказываешь об этом мышкам!Сами уйдут и маманю свою прихватят!!!!
Елена Побединская Гуру (4598) 14 лет назад
Завести тараканов и клопов.