
Я все же признаюсь...а вы умеете признаваться????

Пользователь удален Искусственный Интеллект (206582), закрыт 13 лет назад
красиво пишут люди....люблю стихи..пусть даже и письмом присылают ...Спасибо другу за доставленое удовольствие))))

Для разных мужчин становилась я новой.
Для первого – дурочкой, чистый наив.
Второму казалось излишне суровой,
А что? Он мурчал надоевший мотив!
Для третьего музой явилась, богиней!
Он даже сваял для меня пьедестал!
Но мне не хотелось быть чьей-то святыней,
А может быть, просто меня он достал.
Четвертый созрел для семьи и для брака.
Его Бизнес-леди влекла за собой.
Был пятый сражен кулинарной атакой,
Блудницу во мне заприметил шестой.
И только один обнаружил все сразу:
Слияние воздуха, льда и огня...
Потом произнес оглушившую фразу:
"Ты – женщина!
Подлинник... Жаль, не моя..."
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
вот так- в стихах- не умею)) )
но не думаю, что в прозе будет хуже.
ведь в признании важна искренность, а не гениальность. .
а то народ, видишь ли, примитив увидел в искреннем порыве...
Остальные ответы
Alina Мыслитель (6955) 13 лет назад
Примитив.
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
пришли не примитив..поговорим тогда))))
prohor petrov Мыслитель (5463) 13 лет назад
да это жестоко, быть чужой женщиной
славок Мастер (2025) 13 лет назад
привет солнце
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
прив..что произошло в чате?? пока меня не было
славок Мастер (2025) а ну их всё нормально
ВоССтавший из яДа Е***КХ 69 ))) Просветленный (22760) 13 лет назад
Хороший друг ай молодца,
красивый стих,
меня опередил он раньше,
тогда пора уж брать реванш мне !!!)))
Татьяна яУченик (100) 13 лет назад
мы с ним знакомы..ой..страшно даже сказать сколько лет..с первого класса))) хи)) я его первая любовь)))
Блюменталь Бельведерская Просветленный (39386) 13 лет назад
настоящее признание, когда одному в настоящем времени и в чувствах, а не всем, кто был и канул)))