
Интересно а геи онанируют? Пальчик в попу например

Пользователь удален Ученик (238), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олеся Мыслитель (8267) 13 лет назад
Думаю нет... а так кто их знаешь?
Остальные ответы
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 13 лет назад
Да нет, также и все остальные рукой и по члену
Пользователь удален Гуру (2508) 13 лет назад
Даш, ну вопросы у тебя) ) Зачем тебе это????
Tudor Trofim Просветленный (45879) 13 лет назад
Выйди замуж за гея и все познаешь и не только из рассказов .
Что то странные интересы для девчонки ?
Одни вопросы только про геев .
Ptiz s4astija Гуру (3328) 13 лет назад
4e to ja smotrju pediki sej4as w mode!!!!
schas menja staschnit!!!