
потрите спинку называется

Natu Мастер (1889), закрыт 14 лет назад
вчера прошу мужа: потри спинку. он : в каком месте? " я говорю "Между крылышками" (имея ввиду между лопатками". он намыливает мочалку и начинает тереть мне между ног. Спрашиваю : а че ты там то трешь? на что он отвечает: "Ты же сама просила между крылышками.. . или ты не прокладочные крылышки имела ввиду? " занавес...
Лучший ответ
Виктория Профи (990) 14 лет назад
Я ща просто тихо сползаю со стула =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Даша Оракул (82018) 14 лет назад
Дуреха, че жалуешься. Надеюсь губка мягкая была?
Climber Мастер (1395) 14 лет назад
Вот так мужики и попадают впросак!
Между крылышками!!!!
Fiery ice Гуру (3769) 14 лет назад
Ахахах муж прикалывается не по детски )))
Пользователь удален Мудрец (12214) 14 лет назад
А чё, прокладка прилипла, и ты с ней мылась?
Пользователь удален Знаток (378) 14 лет назад
Хорошо если губкой а если колючей прорлокой