Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Может тут есть врачи >

Пользователь удален Мастер (2053), закрыт 13 лет назад
Нам сказал врач, что после выкидыша (на 5-6 неделе) необходимо воздержаться 6 недель от секса. Совсем вылетело из головы, да и не до этого тогда было - а оральный секс сюда тоже относится? Спасибо:)

Лучший ответ
Anna Мудрец (19661) 13 лет назад
ОК все что доставит тебе сейчас удовольствие, поддержит, поможет восстановиться.
А к нормальному сексу возвращайся как только почувствуешь что хочешь, можешь и безопасно. Мне именно это ( любовь, нежность и близость с любимым) помогло все пережить и вернуться к жизни в похожей ситуации.
Остальные ответы
Вячеслав А Профи (917) 13 лет назад
Раздевайтесь. Посмотрим. Обследуем.
doktop03 Ученик (215) 13 лет назад
Не гинеколог, но посмотреть могу)) )
Оральный - в первую очередь, необходимо воздержаться 6 недель, но не обязательно.)
Алёна Интулова Мастер (1493) 13 лет назад
оральный можно.. у тебя же там нет ран..
X-13 Профи (621) 13 лет назад
Вот именно. Нужно воздержаться от вагинального и анального секса - т. к. там все рядом. Оральный никаким образом не относится к запрету...
Олеся Куриленко Мудрец (14929) 13 лет назад
я ДУМАЮ НЕТ... ВЕДЬ ВЫКИДЫШ ИЗ КИСКИ... ДАТЬ ЕЙ ОТДОХНУТЬ НУЖНО..
Kirkom Ученик (244) 13 лет назад
Оральный нив коем случае !!!Можно кариес на конец подцепить !
Наташа Знаток (367) 13 лет назад
Я думаю что оральным сексом можно заниматься, от этого вреда не будет
Дмитрий Гурский Мастер (1285) 13 лет назад
Я конечно не гинеколог но могу сказать определённо : между выкидышем и оральным сексом не чего общего кроме названия секс.