Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему сейчас везде охранники и милиция ? а хулиганста и грабежей не уменьшается?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КОРОЧУН Мыслитель (5876) 13 лет назад
вся братва давно легализовалась в органах внутренних дел, и сейчас исполняет функции рэкита и крыши. менты крышуют проституток, барыг и на какоето хулиганство время денги. а охрана охраняет сваю часную територию
Остальные ответы
Че Гевара Просветленный (37269) 13 лет назад
так эти в офисах а милиция на у лицах только в Москве
Mark Strubzina Мудрец (19836) 13 лет назад
да это они и есть-хулиганы, только переодетые
Сан Саныч Профи (658) 13 лет назад
потому что у них один карман
Елена Клейн Профи (905) 13 лет назад
Милиционеры только освещенные центральные улицы патрулируют, а в темных переулках они сами появльться бояться.
_ _ Мудрец (17641) 13 лет назад
Больное общество.
Пользователь удален Мастер (1347) 13 лет назад
потому что менты берут взятки и работают только над гастарбайтерами из южных республик если не верите сходите на вокзал там и посмотрите сами. оттуда не одного мента не выгонишь далее сядьте на грузовик и загрузите товаром на постах у вас не одного документа не спросят только бабки отваливай и вези что хочешь.
Светлана Петрова Мастер (2013) 13 лет назад
потому что граждане у нас законы не чтут и не исплняют а милиция не укомплектована ..что-то не видела туда очередей..))