
Важнейший вопросег...внутри;))

Валентина Просветленный (33833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
mir-p Профи (665) 13 лет назад
Безусловно радоваться сюрпризам судьбы! Тем более что сюрприз определенно приятный!!!
Остальные ответы
Цезарь....улыбчивый мальчишкО Гений (54420) 13 лет назад
Срочно увольняться и давать деру с того места. Хотя.. . ведь могут и поймать!
vatr Мастер (1772) 13 лет назад
Не радоваться, после перерасчета сымут дебет с процентами! Лутше сразу сдаться, кабы небыло хуже!
Пользователь удален Мудрец (10593) 13 лет назад
Ну если в твою пользу, то бежать быстрее...)))
Пользователь удален Мудрец (17022) 13 лет назад
работнику-тикать, бухгалтеру-вешаться!
АLEks Искусственный Интеллект (152963) 13 лет назад
сушить бухгалтеру сухари!))
Источник: привет!))