
Что скажете о её груди? Помоему что-то с ней не так хотя на лицо симпотична?

Crazy навсегда! Оракул (78221), закрыт 13 лет назад Увеличить" />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Тьфу ё-моё не то вставила. ща секунду.
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (17022) 13 лет назад
соски странные.. . Да и нос не аллё...
Остальные ответы
Tango Оракул (77823) 13 лет назад
Да уж, уродство ...
Сергей ВласовОракул (79557) 13 лет назад
Не все уродство, что тебе не нравится.
Tango Оракул (77823) Согласен , но тут каждый и говорит только сам за себя ( или , иначе говоря , выражает собственное мнение ) .
Сергей Власов Оракул (79557) 13 лет назад
Для разнообразия и такие можно потискать! А на вкус они даже интересней обыкновенных.
Пользователь удален Мастер (1481) 13 лет назад
Я думаю, главное чтобы девушка собой была довольна, а она похоже не переживает
Бегущая по Волнам:) Просветленный (42718) 13 лет назад
ну да, форма необычная)) Но не все х же штампуют под эталон) в этом она такая какая есть)))
StinG Мыслитель (9167) 13 лет назад
все нормально молоденька еще
Сергей ВласовОракул (79557) 13 лет назад
Моей подруге уже за сорок, а у нее такая же. Это тип такой - самый вкусный
WOLF Мудрец (17489) 13 лет назад
...молоденькая просто
Пользователь удален Оракул (60653) 13 лет назад
Привет, Солнышко!! !
Это у неё просто соски на вырост!! !
Подростёт... грудь станет больше... и соски будут выглядеть нормально!!!