Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за марафон начался в День Победы 1986 года?

Марина Черемисина Мыслитель (7176), закрыт 13 лет назад
Где начался?
Когда и где закончился?
Кто участвовал?
Лучший ответ
~ АкваМаринка ~ Высший разум (119752) 13 лет назад
Я предположу, что это марафон в Уфе "Забег Мира" в день 9 мая, родившийся в 1986 и живущий до с их пор.
Более подробной информации, к сожалению, не нашла.
Остальные ответы
Василёк синий Просветленный (23036) 13 лет назад
Лыжный марафон на Сахалине. Впервые он состоялся в 1986 году.
~ АкваМаринка ~Высший разум (119752) 13 лет назад
9 мая - не поздно ли для лыжного марафона?))
Василёк синий Просветленный (23036) да, наверное 9 марта, но другой марафон начался в 1986 г я не знаю