Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем преимущества брака?

Ангелочек Гуру (4723), закрыт 13 лет назад
или его недостатки?
Лучший ответ
Натали Профи (651) 13 лет назад
В познании глубины отношений. Ведь только с одним партнёром по- настоящему преданным можно познать истинное СЧАСТЬЕ.
Остальные ответы
Angel on the sideline Мудрец (17630) 13 лет назад
Хорошее дело браком не назовут
Денис Кораблев Мастер (1457) 13 лет назад
Для женщин - это "приемущество" в молодости
Для мужчин - в старости
Дина Рид Мастер (1430) 13 лет назад
что хочешь то и делаешь и сколько хочешь)
Пользователь удален Ученик (119) 13 лет назад
Если жить мирно и полюбовно, то во всём....
Золотая Лиса Оракул (53791) 13 лет назад
да нет в браке ничего особенного - ни преимуществ ни недостатков - просто та же жизнь.