Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ВЫ не боитесь после смерти попасть в АД?

любознательная Мастер (2452), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н. Профи (778) 13 лет назад
нет, я верю, что "Бог искупил меня от смерти и ада, и дарует мне жизнь вечную. "..

я верю, что всех ожидает суд Божий, но верующий в Него на суд не приходит.

я верю, что встречусь со Христом.
Остальные ответы
Настя Мыслитель (6220) 13 лет назад
Я ничего не боюсь. Но я хотела бы умереть после смерти, а не попадать опять куда-то..
М.Талло Просветленный (34727) 13 лет назад
Ад - это состояние души, а не конкретное место. Нет не боюсь.
Николай Гуру (4318) 13 лет назад
На это ответил ещё Омар Хаям:
Ад и Рай в небесах, утверждают ханжи,
Я, в себя заглянув, убедился во лжи,
Ад и Рай не круги во дворе мирозданья,
Ад и Рай - это две половинки души.
natali Гуру (2555) 13 лет назад
Живи по совести - и бояться нечего.
Сергей Ларченко Профи (693) 13 лет назад
и рай и ад -все здесь, на земле. для примера: таити и зона на колыме.... а после смерти - новая жизнь, по итогам предыдущей, увы.
амба Просветленный (20503) 13 лет назад
ада нет--
ttp://belsu.narod.ru/neale-walsch/dialog/106.htm