Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

И о чём это Я?_ может пора собираться на работуПятница?

SANDRA RIM Искусственный Интеллект (762985), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (9875100) 13 лет назад
Жаль не воспользовался вчера, так как прочитал только сегодня... Удачного дня))))))))))
Остальные ответы
Тошка- дотошка Мудрец (13091) 13 лет назад
да ну ее на фиг эту работу, все равно ведь уже пятница.
Анна Профи (528) 13 лет назад
А вот мне не хочется собираться на работу, да и не только в пятницу.. . Хотя сегодняшняя пятница очень даже ничего. Мы решили всей компанией на корпотратив выехать. Только вот погода не очень...
espina Мыслитель (6794) 13 лет назад
Последний рывок недели, зато впереди целых два дня безделья и отдыха.