
у нас сегодня выпал снег, может лета не будет?

Оличка Профи (600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
павел васильев Искусственный Интеллект (140077) 13 лет назад
последний снег он важный самый, слизывай с поля как птица ( чтоб птенцы здоровые вылуплялись )
Остальные ответы
Антон Маликов Мастер (1887) 13 лет назад
Ищи положительную сторону. Может новый год еще раз отпразднуете
SIMON Мыслитель (6629) 13 лет назад
Поздно спохватилась - оно уже прошло.
Чёрный Клоун Мыслитель (5812) 13 лет назад
из-за капризов природы лето переносится - на декабрь .
Пользователь удален Мыслитель (5850) 13 лет назад
Будет, обязательно будет, чаще смотрите в календарь.
DarkHac Знаток (278) 13 лет назад
у нас на северном полюсе всегда снег. может лета вообще нет?
А К Мыслитель (7247) 13 лет назад
Я машину переобул, значит лето будет, Примета проверена временем.
ОличкаПрофи (600) 13 лет назад
а мы ее вчера обратно в зимнюю переобули, у нас в городе вчера было около 190 аварий. привет ;)!