
что такое пидорка?

Пользователь удален Ученик (104), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (8483) 13 лет назад
"пидорка", она же "гейка", она же "мужеложка", она же "гомосячка", она же "петушка"
Источник: Словрь Даля, во мля!)
Остальные ответы
Олеся Мыслитель (6541) 13 лет назад
Стыдно не знать, Сергей Викторович. Вы поди и сами носите.
vjikk Профи (838) 13 лет назад
подружка пидора
Вау-Вау Оцень Мастер (1932) 13 лет назад
неправильная шапочка, конкретнее у нас так называлась джинсовая панама с опущенными полями, а вообще любой не стильный чепчик.
Пользователь удален Гуру (3878) 13 лет назад
Маленькая шапочка каторую ещё называют плевок.
Гюрза Профи (909) 13 лет назад
в нашей местности то же, так называют шапочку непрезентабильного вида
Len_Ka Гуру (3669) 13 лет назад
- это апофеоз эмансипации