Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рассталась с мужем (гражданским)

Пользователь удален Профи (514), закрыт 13 лет назад
:((((А забыть все никак не могу!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1339) 13 лет назад
Время лечит. Нужно ждать когда успокоется сердце
Остальные ответы
Анна Я. Мыслитель (5591) 13 лет назад
а сразу и не забудешь. Время - лучший докор. Проверено на себе:)
Роберт Халатян Мыслитель (6083) 13 лет назад
все будет не плохо ты главное не горечись!
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (233584) 13 лет назад
это всего лишь расторгнутая сделка. не более того.
h-ttp://www.rg.ru/2008/04/02/brak.html