
Где вы живете?

Iron Arni Просветленный (23502), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лисин Юрий Знаток (356) 13 лет назад
Смотрю с утра в окно и чуть чаем не подавилась! Всёутро лает дворняга на площадке, достала! Выходит мужик и пиннает ее, дворняга красиво так летит и прямо в окно первого этажа, с визгом разбив стекло залетает в квартиру! Ну на этом не закончилось! Из разбитого окна возглас: МУСЯ ты нашлась! Я живу в ЕБ.... Й стране!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1778) 13 лет назад
В гости напрашиваисси? У Мотькве!
Милена Гуру (3145) 13 лет назад
Солнечная система, планета Земля. Будешь рядом, залетай)
это Толик! Мастер (1258) 13 лет назад
привинь я уже 1,5 месяца натуральнейший бомж.... ночую где придеться... жесть...
Дмитрий Знаток (316) 13 лет назад
если я хорошо помню, то дома
*))) СКАЗКА (((* Высший разум (259573) 13 лет назад
мы с вами на одной орбите вертимся.
100% Мыслитель (8218) 13 лет назад
Будите у нас на калыме...
ludmilla manyilenko Просветленный (34962) 13 лет назад
в теремочке
Источник: привет
juliana Мастер (1653) 13 лет назад
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес скамейка и сквер!
Анна Киви Гуру (4372) 13 лет назад
Будете проходить мимо - проходите мимо!...:))
евгений фёдоров Мыслитель (5188) 13 лет назад
мой адрес н дом и не улица . НОВЫЙ УРЕНГОЙ ( между прочим тоже столица олько ГАЗОВАЯ)