
от чего принимают бисептол?

Мудрец (10777), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Сульфаниламидный комбинированный препарат широкого спектра действия.
Показания к применению

острый и хронический бронхит, бронхоэктазы;
пневмония (в том числе пневмоцистная) ;
фарингит, тонзиллит;
синусит;
средний отит;
цистит;
пиелонефрит;
простатит;
уретрит (включая гонококковый) ;
брюшной тиф и паратифы (включая лечение хронических носителей) ;
дизентерия;
холера;
инфекции кожи и мягких тканей, в том числе пиодермия, фурункулез, абсцессы, инфицированные раны;
острый и хронический остеомиелит;
острый бруцеллез;
сепсис, вызванный чувствительными микроорганизмами;
нокардиоз;
мадуромикоз;
южноамериканский бластомикоз.
Остальные ответы
антибиотик, один из самых дешевых
Юлия ТимошенкоИскусственный Интеллект (220195) 7 лет назад
бисептол (бактрим, септрин), сульфален, сульфадимезин являются сульфаниламидными синтетическими антибактериальными препаратами, но не антибиотиками
это антибиотик
Юлия ТимошенкоИскусственный Интеллект (220195) 7 лет назад
бисептол (бактрим, септрин), сульфален, сульфадимезин являются сульфаниламидными синтетическими антибактериальными препаратами, но не антибиотиками
От простуды (((((((((
отпростуды, антибиотик!!!
Юлия ТимошенкоИскусственный Интеллект (220195) 7 лет назад
бисептол (бактрим, септрин), сульфален, сульфадимезин являются сульфаниламидными синтетическими антибактериальными препаратами, но не антибиотиками
Таблетки от боли в животе.
При ОРВИ ( вирусные инфекции).
Аналог КО-ТРИМАКСАЗОЛ. В два раза дешевле.
НЕ АНТИБИОТИК, КАК ПИШУТ ВСЕ ВЫШЕ ОТВЕЧАЮЩИЕ!!! !
Вообще его принимают для лечения и снижения развития резистентности микроорганизмов. Развивается бактериостатический эффект. Показаниями к назначению бисептола являются инфекционные заболевания желудочно-кишечного тракта, хирургические инфекции, септицемии, вызванные чувствительными к препарату бактериями, неосложненная гонорея, уретрит, цистит, пиелит, хронический пиелонефрит и простатит, острый и хронический бронхит, бронхоэктатическая болезнь, эмпиема плевры, абсцесс легких, пневмония. Известно, что комплексные сульфаниламиды включаются в антибактериальную терапию холеры [4]. Одним из самых частых показаний к применению бисептола являются бактериальные инфекции дыхательных путей.
Надюшка ШумелянкоУченик (123) 2 месяца назад
а зачем здоровому человеку приписывают, целую неделю пила, сама перестала
это антибиотик, 100 %, обычно его применяют от заболенвания верхних и нижних дыхательных путей
антибактериальный препарат, надо читать инструкцию, потому что показаний к применению у него много...
наиболее эфективен при бронхитах, абсцессе лёгкого, пневмонии, уретритах, циститах, хроническом пиелонефрите, простатите. Применяют также при инфекциях желудочно-кишечного тракта, хирургических инфекциях.