
чем так притягательны блондинки?

Волчарик Просветленный (20544), закрыт 13 лет назад
хотя в постели они интереснее брюнеток,и однозначно лучше рыжих
Лучший ответ
Андрюча Оракул (55950) 13 лет назад
да всем! грудь больше, фигура лучше. и более ухоженые. если женщина блонди, она объект повышенного внимания, а ето обязывает
Остальные ответы
Сластена Мудрец (13797) 13 лет назад
привлекает отсуствие мозгов
vjikk Профи (838) 13 лет назад
у всех знакомых блондинок грудь большая
Евгений Павлюкевич Мудрец (17085) 13 лет назад
Насчет постели, цвет волос по моему значения не имеет.
actiOH Мастер (1455) 13 лет назад
Тем что общительны и доступны. В перерыве между сексом можно и тайны её послушать )))
Lawyer Гуру (4736) 13 лет назад
Тем же чем притягивают и брюнетки и рыжие...