Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

чем больше женьшим мы не любим тем больше нравимся мы им!!!!

Люба хухача Профи (866), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
kopetan Мастер (1985) 13 лет назад
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше они нам
Остальные ответы
Робот Оракул (61934) 13 лет назад
Порой нет.... меньше внимания и.... происходит отдаление.... и все КРАХ.
Хотя смысл всегда существовал в этом выражении))))))))))))))))
Дюша ....... Искусственный Интеллект (284696) 13 лет назад
приветик моя любимая Русалочка))) ) правду глаголишь :)))))