Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот любитель я окрошки

Оксана Сукманова Мудрец (11773), закрыт 13 лет назад
а насколько она каллорийна и как можно и от любимого блюда не отказаться и жир на себе не наращивать?
Лучший ответ
Мусик-Пусик Мыслитель (6744) 13 лет назад
Окрошка — калорийность
Пищевая ценность на 100 г:

Калорийность Окрошка — 100 ККал
Содержание белков Окрошка — 1 г
Содержание жиров Окрошка — 10 г
Содержание углеводов Окрошка — 25 г
Остальные ответы
Хаммер Искусственный Интеллект (393219) 13 лет назад
Какая на хрен калорийность?
Поесть окрошки то-же самое, что овощей поесть, да воды попить.
Оксана СукмановаМудрец (11773) 13 лет назад
а квас, майонез, колбаса, картошка?
Хаммер Искусственный Интеллект (393219) Во первых, этого там не так уж и много. А во вторых, с окрошки всё это пролетает "сквозняком" особо не задерживаясь.
TatyanaПрофи (869) 10 лет назад
смотря на чем делать,если как я,на майонезе и воде,то там побольше калорий чем с кефиром,думаю
татьяна якимова Оракул (63683) 13 лет назад
не очень квлорийна, успокойтесь, много жира не нарастите.
oxana.p Искусственный Интеллект (136016) 13 лет назад
Не думаю, что она калорийна. Попробуйте делать её на нежирном кефире - тоже вкусно!
Юлёчик Профи (593) 13 лет назад
если в меру, то все можно и не вредно
mrs Eastman Мудрец (13210) 13 лет назад
Я вместо кваса добавляю тан 0% жирности. на мой взгляд - так гораздо вкусней и диетичней! : )
Сергей Стефановский Просветленный (31349) 13 лет назад
Вряд ли брюхо нарастет, но если есть много то растянется точно!!!
Оля Сашина Мыслитель (7136) 13 лет назад
Большая любительница!!! !
И никаких каллорий!!!!
Тиана Гуру (3644) 13 лет назад
Ой, я тоже ее люблю! И не каллорийна, не фига!