
Как думаете, вы много говорите, или больше слушаете?

MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
GREK Искусственный Интеллект (107465) 13 лет назад
О я и словоблуд, логорея для меня частое явление и послушать могу :)
Остальные ответы
Юлёчик Профи (593) 13 лет назад
зависит от ситуации, иногда и промолчать надо, выслушать
Катерина Нико Мастер (1388) 13 лет назад
если дают возможность, то говорю, говорю, а все слушают, слушают
женя петренко Мудрец (16546) 13 лет назад
смотря с кем. с некоторыми говорить не об чем, приходится терпеливо слушать, зная наперед, что они скажут в следующую минуту. тоска....
Олег Мыслитель (7290) 13 лет назад
бывает что приходится слушать и говорить но стараюсь чтоб конкретнее и к делу относилось а не бред сивой кобылы-)))))слушать
Ольга Мастер (2459) 13 лет назад
Больше слушаю.
Источник: Доброе утро!
Star@тель Просветленный (33018) 13 лет назад
Я больше смотрю, потом слушаю, потом говорю, потом делаю!)))
Александр Епишев Мыслитель (9989) 13 лет назад
Болтун я : )))
А вот слушать не умею совершенно.. . : (((