Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем хай! А вам нравится звук собственного голоса?

Каська-Маська Мудрец (14203), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Петрова Гуру (3078) 13 лет назад
Не всегда.. . я курю и он у меня немного смахивает на мужской, но иногда очень эротично...
Остальные ответы
Вера Александрова Гуру (3001) 13 лет назад
Приветикс! Конечно, а тебе свой???
Каська-МаськаМудрец (14203) 13 лет назад
обычно да, но иногда просто ужасно раздражает, особенно когда болею
Вера Александрова Гуру (3001) Впринципе у меня такая же фигня....Такой басок особенно, когда кашль!
Ирина Гуру (2794) 13 лет назад
да... мне не раз говорили, что у меня красивый голос
Пользователь удален Мастер (1232) 13 лет назад
нравится, когда в хорошем настроении.. . а когда начинаю отношения выяснять какие-нибудь нервным дрожащим голосом - тогда совсем нет :)))
Пользователь удален Профи (748) 13 лет назад
Когда слушаю со стороны, кажется что он отвратительный, и как его другие слушают?
Kristina Filatova Профи (663) 13 лет назад
Да я обожаю свой голосок, он у меня прекрасный!!!!
olga Гуру (4351) 13 лет назад
так вроде ничего, а если в записи совсем не нравиться.