Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ваши оношения можно назвать сказкой?

Лиса Лиса Мастер (2357), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ИЛИ НА СКАЗКУ ПОХОЖЕ ТОЛЬКО НАЧАЛО ОТНОШЕНИЙ?
Лучший ответ
Лесён@к)) Мастер (2061) 13 лет назад
для какой цели? я не люблю сказки.. надо жить реальностью.
Остальные ответы
Ирина Мыслитель (5231) 13 лет назад
Точно... Чем дальше в лес, тем злее дятлы!!!))
Грусть?* Просветленный (20903) 13 лет назад
Не помню чтобы и в начале сказка была..
Анютка.ру Мудрец (15318) 13 лет назад
ага, чем дальше, тем страшнее
СанёкГуру (4229) 13 лет назад
Оказывается чем дальше тем страшнее ну теперь хоть буду знать,какого ты мнения о нас!
Каська-Маська Мудрец (14202) 13 лет назад
сказкой братьев гримм в оригинале)
Пользователь удален Мастер (1651) 13 лет назад
у меня как в сказке. чем дальше, тем страшнее....