Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отпуск у меня!!!

dimon197979 Мастер (2418), закрыт 13 лет назад
Порадуйтесь за меня плииииззз....УРЯ!!!!
Лучший ответ
Ирина **** Мастер (1030) 13 лет назад
Клево! Гуляй, отдыхай, не парься и просто радуйся жизни
Остальные ответы
Майя Профи (714) 13 лет назад
УРА! УРА! УРА!!!! Я рада :)
Пользователь удален Знаток (463) 13 лет назад
Так... а купальник не забыла купить или пуховик... куда ты там собралась.
dimon197979Мастер (2418) 13 лет назад
Я же мальчик!!! Кудаж мне купальник??? Пальцом тыкать будут! ))))
Ещё как будут тыкать! В пустые чашечки лифа от купальника! )))))
Евгеения Гусева Мастер (2127) 13 лет назад
счастливчик... поздравляю! !
хотя летом отпуск лучше!!
dimon197979Мастер (2418) 13 лет назад
Я на целых три месяца!!! Хошь к тебе приеду!!! ))))
Евгеения Гусева Мастер (2127) а можно лучше я!? люблю по гостям ездить...