Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В.И Ленин очень любил спорт.Особенно гири.Только поднять не мог..)))А субботник Души делать бум?

Бландинко Мыслитель (8047), закрыт 13 лет назад
???)))
Лучший ответ
М.Талло Просветленный (34729) 13 лет назад
Бум! Ща, как веником размахаюсь.. . Весь сор из изб..., тьфу ты, из души - вымету ! : )))
Остальные ответы
Азамат Девятов Мастер (1209) 13 лет назад
гири то он поднять не мог, а вот с детства помню картинку, где он на субботнике несет бревно на плече.
БландинкоМыслитель (8047) 13 лет назад
Так бревно-то было резиновое и надувное!)))