Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему красивым девушкам нравятся некрасивые ( и часто старше себя ) мужчины??

Аля Ученик (194), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кусака ОБЫКНОВЕННАЯ Мудрец (11818) 13 лет назад
Потому что красота непостоянна.... Сегодня ты как Филипп Киркоров, а завтра кирпичом по морде и ты ШурА....
Остальные ответы
SHORT Гуру (3773) 13 лет назад
клево )) любите меня некрасивого
ольчик Мудрец (14282) 13 лет назад
мне нравятся старше меня, но всегда только красивые!! ! причем реально красивые мужчины! которых можно назвать мужчинами с большой буквы М!!!!
Ромка Профи (796) 13 лет назад
мб дело в деньгах ...
Любовь Мастер (1529) 13 лет назад
Дело не в красоте, а в душе, уме, интеллекте